Вам перезвонить:

Заказать звонок

Какая нужна мебель для парикмахерской?

Представить себе салон красоты несложно – в нём, пожалуй, бывал каждый. Но когда приходит идея открытия собственной парикмахерской, необходимы четкие списки - какая нужна мебель для парикмахерской, какое оборудование закупить, какого поставщика выбрать.

Мебель для парикмахерской – самое затратное вложение, к которому стоит подойти более внимательно – ведь от данного этапа напрямую будет зависеть окупаемость Вашего нового бизнеса.

Список необходимой мебели зависит в первую очередь от площади помещения и от спектра оказываемых услуг. Маленькую парикмахерскую на одно рабочее место вы сможете открыть и на 4 квадратных метрах – но это слишком низкая рентабельность, поэтому будем отталкиваться от рекомендуемого среднего пространства, разделенного на зоны:

При аренде небольшого помещения, Вам нужно визуально разделить его на данные зоны – это позволит сформировать картину рабочего зала, габариты мебели и количество рабочих мест.

Мебель для салона красоты стоит закупать у профессиональных поставщиков – так вы будете уверены в том, что пройдете все проверки СЭС, пожарной охраны. Профессиональная мебель в отличие мебели для дома, рассчитана на интенсивное использование и частую влажную обработку. Сэкономив на мебели – Вам придется закладывать в бизнес план постоянные расходы на её ремонт, перетяжку, обновление. К тому же, мебель – это лицо, имидж и стиль салона: помните об этом при выборе качества, внешнего вида и цветовой гаммы.

Парикмахерское место

Рабочая зона мастера это непременно:

  • Парикмахерское зеркало (навесная конструкция с полками, вешалкой, дополнительным освещением, шкафчиками);
  • Парикмахерский стул (удобный, регулируемый по высоте стул с крутящимся основанием и обивкой из нетканых материалов);
  • Подкатные стойки, тумбы и стеллажи (необходимы для хранения габаритного инструмента и материала мастера);
  • Навесные шкафы для красок и окислителей (если не предусмотрены конструкцией зеркала);
  • Стул для мастера (некоторые процедуры очень длительные, ваши сотрудники не смогут все время находиться на ногах, и клиенту будет неприятно «нависание над душой»).

«Мокрая» зона при отсутствии отдельного пространства может выноситься и в центр зала. Не забудьте предусмотреть ширму – клиенты не захотят мыть голову на всеобщем обозрении.

Обязательно включите в перечень покупок для салона детское кресло или подставку, а также – мужское кресло для габаритных клиентов с лишним весом.

Входная зона (холл)

Мебель для холла – это первое, что увидит клиент при входе в салон и сформирует впечатление о качестве сервиса. Свежий, чистый ресепшен, комфортный диван в зоне ожидания, гардероб (вешалка или шкафы) – это вещи, влияющие на оценку салона и его категории.

В зоне ожидания необходимо разместить журнальный стол – где клиент сможет полистать журналы, палитру оттенков, или просто выпить чай в ожидании своего мастера. Выгодное решение – торговые витрины в этой зоне с товарами Ваших поставщиков. Ожидая мастера, клиент непроизвольно разглядывает витрины и часто приобретает ту продукцию, которую использует в работе профессиональный парикмахер.

Зоны дополнительных услуг

Каждой дополнительной услуге требуется своя зона. В идеале – кабинет, в эконом варианте – рабочее место за ширмой.

Какая мебель нужная для доп.услуг:

Если вы планируете устанавливать солярий – вам обязательно потребуются индивидуальные шкафчики для одежды. И разумеется – это только закрытая зона.

  • Какая нужна мебель для парикмахерской?

Похожие статьи

Как выбрать парикмахерское оборудование?

Как выбрать парикмахерское оборудование?

Успех любой бизнес-идеи начинается с грамотного подхода к планированию и вложениям в будущее дело. Вы приняли решение открыть салон красоты: что Вам потребуется?

Как выбрать парикмахерское кресло?

Как выбрать парикмахерское кресло?

В салоне красоты клиенты платят деньги не только за умелую работу мастера – посетитель ждет комфорта, комплиментов и приятно проведенного времени.

Чтобы клиент ушел довольным и захотел вернуться – ему необходимо обеспечить в первую очередь ожидаемый уровень комфорта.